Сначала заходило легко. Обычно, по моим наблюдениям, при прочтении подобных манхв читатели оценивают 4 критерия: любовная линия, взаимодействие личностей, сюжет и его посыл, оригинальность. При неопределенном суждении добавочно оценивают логику. Вторичным являются плавная передача смысла, стиль рисовки.
Первое - любовная линия.
Концепт - жестокое маниакальная одержимость, которая хоть и приходит к обоюдным отношениям, но без особых причин принятия этого героем.
Ощущение, будто сторона семе перетянуло всё одеяло и от мнения Ли Вона ничего не осталось.
Второе - взаимодействие личностей. Увы, их нет. И со мной могут не согласиться. Не так легко завести хорошие отношения, по причине разности в личностях. Отношения формируются исходя из интересов, конфликтов, противостояния или единения мнений. Если в противостоянии ценности слишком сильно отличаются от друг друга и конкурируют, люди представляющие их могут стать врагами и питать к друг другу ненависть, но если у них не происходит максимальное отталкивание, тогда может зарождаться интерес к друг другу, в следствии чего может возникнуть химия или эффективное дополнение друг друга в сотрудничестве. Данное произведение само собой предполагает химию, конфликт интересов посредством взаимодействие с друг другом и принужденном или нет сосуществовании. Ли Вон - человек на стороне закона, справедливости. Цезарь-человек вне закона, который не следует принципу справедливости, живёт на голимом жажде удовлетворения и безумия. Проводя параллель между ними можно найти, что выбранные ими пути имеют один общую черту-прошлое можно сказать в "отобранном" счастье и следствие его-одиночество. То какое у них было прошлое, таким стало и настоящее-адвокат и член мафии. В течении всех их отношений у них не было конфликтов, а точнее она сторона смогла подавить другую сторону. Ли Вон-адвокат, он злился из-за действий мафий, но в дальнейшем так и ничего не сделал и примирился с Цезарем, мафией, которые сплошь и рядом убивают, торгуют наркотой, проворачивают незаконные действия. Главная составляющая черта его личности-справедливость, нетерпимость к насилию не была проявлена в отношения с мафией. Отношение просты - спят вместе и всё на этом. И это касается и других персонажей. Не было ни одной ситуации при которой важным фактором были личностные качества. Ли Вон-адвокат, но тут как будто его и нет. Конфликт справедливости и жестокости превратилось просто в безумие, оправдывающее насилие.
Третье - сюжет и его посыл. Сюжет вертится не только на любовной линии, но и на разборках мафии. Много сцен, которые будоражат крутостью и брутальностью. Переживаешь за главных героев по причине критических ситуаций. Ситуации в которые попадают главные герои по даже самой малой логике приводят к смерти или чего похуже. Автор не делает чудо рояли, чтобы вытащить гг-ев, но невозможно не заподозрить штамп "бессмертности" героев и их психики. Исходя из этого, можно пошутить, что тут есть жанр фэнтези, хотя анатомия ясно даёт понять, что физики и биологии здесь нет. Суть разборок мафии-кто кого съест, то и выиграл. Суть развития любовной линии был объяснен во втором критерии-конфликт разных личностей, который превращается в безумный коктейль, смесь белого и черного. Но итог-просто обычное безумие. Возможно я и не права.
Посыла нет, история в урну. Ничему не учит, справедливости только мнимая, переросла в разборки группировок. Цезарь не изменился, у Ли Вона получились двойные стандарты.
Четыре - оригинальность. Манхва оригинальна за счёт подключения российских реалий. Страна действия - Россия, имена - русские. Сами описанные реалии мало схожи с реальными, но сама попытка адаптации интересна. Если взять всю аудиторию читателей разных стран, то эту манхву высоко оценят больше русские, чем жители других стран.
Вывод: Качество в прорисовке и постановке кадров. Оригинальность достигнута с помощью русский реалий. Сюжет не имеет заметных дыр. Посыла не наблюдается. Почти не включен фон, то есть преобладает ощущение, что в России существуют только 2-3 группировки и Ли Вон с кучами бумажек. Любовная линия захватывающая за счёт жестого-мягко обращения. Нет личностных изменений. Нет взаимодействий героев как личностей.
Но манхва стоит просмотра, несмотря на минусы.