Оцените отзыв
Именно эту часть курильницы (в отличие от той, где Вэй Ин резвится с БиЧенем, я не понимаю за что Мосян так поступила со своими читателями Т-Т) что в новелле, что в маньхуа я люблю всей душой, потому что это не просто тупая и беспощадная порнушка с любимыми героями, а порнушка с классной рисовкой, упакованная в массивный пласт символизма, в котором действительно интересно копаться.
По факту автор нам показывает потаённые желания/страхи/стремления Ванцзы и Усяня через призму их сновидений.
В самом начале сюжета внимание акцентируют на курильнице, которая выполнена в форме японского пожирателя кошмаров–Баку (действует примерно как индейский ловец снов, ловит плохие сны взамен посылая хорошие).
Оба сновидения чистая дуальность.
Если сон Вэй Ина эта уютная теплота и грёзы об одном лишь Лань Чжане, мечта об обычной мирской жизни с ним, которой ему так не доставало после смерти родителей, то сон Лань Чжаня-это его кошмар, в котором он жил 13 лет. Там буквально каша из: подавленных желаний, страха, что чувства не взаимны, грёз, тоски, борьбы с собой, подавление собственных чувств, ожидание и желания того, чтобы Усянь наконец его услышал.
Оттого у многих и может возникнуть дискомфорт во время чтения-просмотра сна Ванцзы.
Даже когда они наконец воссоединились после долгой разлуки и чувства больше не нужно скрывать, по всей видимости, страх его не покинул, но в конце сна Баку разгоняет этот кошмар и мы наконец видим между ними нежность, обоюдное согласие и удовольствие друг от друга.
В сердце Лань Чжаня наконец поселилось долгожданное облегчение, а Вэй Ин слышит его, сидит буквально на нём, обнимает его и уже никогда не покинет и вот можно отдаться страсти.
Дата публикации: 19.05.23