Оцените отзыв
Данная манхва является гордым представителем формата «актив-гигачад и твинк-пассив», поэтому включает в себя основные их атрибуты:
- богатый накаченный мужик с кучей свободного времени/бедный бедняк с многомиллионными долгами;
- насилие на любой вкус и цвет: от психологического до сексуализированного;
- решение всех проблем: заточение человека в доме без возможности выходить на улицу (конечно, ради его безопасности);
-недосказанность, ведущая к тупости;
-злобный гей-разлучник;
-«я не люблю тебя, а нет, люблю, но не скажу об этом»;
-приставания в ванной, приставания в машине, приставания в богатом доме, приставания в бедной конуре, в общем, все виды сексуального давления;
-эротические сцены по типу «о, нет, вытащи из меня свой световой меч (на самом деле засунь его поглубже)».
Забыли только добавить какую-нибудь мафиозную подоплеку и был бы джекпот.
Касаемое сюжета: описание соответствует первым главам 30, затем герои решают свои любовные проблемы уже будучи взрослыми (и слава богу). Тут классическая ситуация социальных и финансовых различий, из-за которых герои и не могут построить нормальные отношения. На удивление взаимодействие между персонажами оказалось весьма сложным и хорошо прописанным. Да, сначала (да и потом иногда тоже) кажется, что они просто тупые, а два нормальных диалога разрешили бы все проблемы. Однако, на мой взгляд, автор манхвы проводит неплохую работу, показывая, как человек разрушает свою и чужую жизнь из-за того, что отказывается признаться в чувствах и проблемах самому себе. К тому же стоит помнить, что и мы сами не всегда готовы вести разговор начистоту, чего уж этого требовать от 2D мужчин) В общем, конфликт мне понравился, хотя сезона с 3-го эти бесконечные качели могут утомлять.
Удивило, что мотивация главного злодея выстроена лучше, чем у ГГ. История о том, что Мин Чжиук нуждается в Чу Сыноне, очевидна, а вот причина интереса Сынона к Чжиуку осталась для меня загадкой. Прочитав 113 глав, я так и не поняла, зачем красивому, богатому, успешному и накаченному мужику какой-то ненавидящий его побитый жизнью мальчик.
По поводу стекла. В целом, чего-то прям ужасного в манхве не очень много, но неприятные и даже трагичные моменты есть, и иногда они действительно заставляют выпасть на несколько секунд. По самим инструментам выжимания оров из читателей манхва напомнила «Мальчика-жемчужину», приемы и ситуации, в которые попадает Чжиук почти идентичны. Тем не менее, если считать за стекло сцены, где герой ссорится со своим партнером и в слезах убегает в закат пятый раз за главу, тогда его в произведении и в прям вагон и маленькая тележка.
Напоследок пару слов об эротических сценах, ради которых мы и готовы выносить кринж, тупость и неадекват. Полноценные утехи на несколько глав появляются со 2-го сезона, до этого читателям предлагается только зачин, дальше приходится додумывать. Предупреждаю, эротики не очень много, все-таки автор не Оныльман Санын Хёнчже («Тигр в его глазах», «Отброс»), но она хороша.
По итогу, как мне кажется, манхва заслуживает прочтения, если вы любители бесконечной недосказанности и попыток двух искалеченных людей построить что-то типа отношений. Сюжета много, хоть и линейного, но весьма запутанного. Персонажи не плоские и противоречивые, за их поступками, разнящимися с мыслями, наблюдать интересно.
Моя оценка: 8/10
P.S.: где-то с 50 главы в конце появляются мемы от переводчиков, думаю, только ради них можно осилить это чтиво.
Дата публикации: 15.11.24