Сначала кажется, что "Dog style" — это такая пошлая метафора.
Я искренне завидую тем, кто, не имея представления о манге, будет читать её впервые с этой мыслью, и пойдёт дорогой от лёгкого раздражения, и "опять школьная любовь?", и "что за рожи?", и "банально, знаем, плавали". Через любопытство, когда гротескные моськи незаметно превратятся в живых и понятных людей. К тем моментам, в которые лучше бы никто не видел, какими глазами вы смотрите на экран.
Мики и Теру забыть получится с большим трудом.
Дьявол в деталях - фразы, высказанные и недосказанные, взгляды, жесты, даже звук; любые мелочи имеют смысл и складываются в достоверную и пронзительную картину, которая в лучших своих моментах выходит далеко за пределы нарисованных страниц.
Это как "Матрице", помните? "Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку, рыженькую."
Странная рисовка здесь, которая поначалу вызывает отторжение, необыкновенно выразительна, в ней очень много движения и динамики. У героев абсолютно уникальная и разнообразная мимика, они по-настоящему красивы. В забавных моментах кто-то писал справедливый комментарий, что выражения лиц героев можно на мемы разобрать.
Я всё гадаю, какие демоны посетили Мотони Модору? Её другие работы, при всех достоинствах, живут тремя этажами ниже. И всё чаще склоняюсь к мысли, что сюжет с претензией нужен тем, кто не может раскрыть характеры. А здесь всё просто на первый взгляд, а оказалось — ой-ой, глубоко заплыли за буйки.
Придраться можно к развитию побочных линий, и к чему-нибудь ещё, наверное. Я не могу себя заставить, когда вспоминаю тело Мики, закат и заброшенный дом с бетонными стенами.
Если затянет, не читайте залпом. Дочитывая что-то подобное я каждый раз пугаюсь: как скоро встретится работа такого уровня?