Я пытаюсь сорваться на крик - громкий, надрывный, пронзительный.
Но вместо гласа скрип - вороха мыслей губительных.
Не перекричать мне всех тех - среди которых ты прячешься.
Я поднимаюсь наверх, и не узреть мне, если расплачешься.
Colondrina - это пронзительная история о том, что бывает после "несчастной любви". Эта история того, кто больше не желает любить, не может изжить из себя "это чувство", но и исчезнуть так просто бесцельно не согласен.
Это столкновение двух миров: старика-наставника - бывшего чемпиона корриды, и человека совсем юного, что не испробовав толком жизни - смертельно отравился лживой любовью.
Главные герои и второстепенные персонажи выглядят настолько реально, что я бы совсем не удивился, встретив кого-то из них на улице. Они, как правило, появляются в этой истории весьма бесцеремонно. ( на крутых тачках ХD Гы)
Конечно, наибольшую симпатию вызывает главная героиня Чика. Она похожа на мальчика подростка с ободранными коленками, который любить почесать кулаки по поводу и без. Она нарочито отвергает свою женственность, даже избегает её - словно она является доказательством её слабости. Она не выносит своё настоящее имя, хотя тут скорее нужно подметить, то что имя (настоящее - что признают не только люди, но и она сама) ей дали лишь перед выходом на арену.
Любовь настоящая и ложная, мужчины и женщины, учителя и ученики, живые и мёртвые - это то, что постоянно противопоставляет автор, стремясь захватить в плен своего читателя. Если и этого не хватит, то он бросит к вам на стол живого быка, пару Марий и чашу пустую с широкими краями, для крови жертвенного зверя. Чашу с пустым дном, как арена Колизея, перед выходом Тореро.
Здесь жизнь проскальзывает лишь там, где назначены страстные свиданья, со смертью. Здесь то, что не имело смысла, становится величайшей ценностью.